понеділок, 28 серпня 2017 р.

Конверт "С днем свадьбы!"

Всем добрый день!
За окном пасмурно, веет осенним холодком, а у меня нежное настроение для создания нежно-голубого конверта. А конверт непростой))) я его сделала по МК Алёны Little Evey
МК можно глянуть здесь  очень интересный, доступный и нежный.
Вот вдохновившись я создала свою красоту:
В ходе работы я поняла, что моя машинка отказывается шить по бумаге.... пыталась настроить но не тут то было.... наверное нужно настройщика вызвать... или может кто знает и подскажет мне в комментариях как ее настроить на бумагу, а то вчера вся извелась....













Также меня на создание конверта вдохновил и такие задания:
меня вдохновило настроение, палитра и цветы
блестки и чип
у меня рамка-чип окрашена краской синего цвета
у меня надпись, а также листики от ТМ Сherrylana Designs

4 коментарі:

  1. Какой нежнейший конвертик! Практически монохром - и от этого выглядит ещё более празднично) Спасибо, что Вы с нами - Лазер39

    ВідповістиВидалити
  2. Нежная романтика) Очень красивый конвертик! Спасибо, что творите с Bee Shabby!

    ВідповістиВидалити
  3. Олеся, нежнейшая работа! Благодарю за участие в задании блога ScrapTherapy!

    ВідповістиВидалити
  4. Олеся, какая нежность! Невероятно красиво и воздушно! Спасибо от Bee Shabby!

    ВідповістиВидалити