пʼятницю, 25 листопада 2016 р.

ЗИМНИЕ ОГОНЬКИ с Нappy Вunny

Новогодний привет! 
А я к вам с новогодним фонариком, как же без него в зимний уютный вечер?!
Специально для нашего задания я прикупила икеевский фонарик и решила задекорировать его в зимнюю новогоднюю тему. Кроме того что использовала кружего в работе, ну как же без него?))) я использовала природные материалы - ветку липы с сухими соцветиями, корицу, бадьян+ягодки, цветочки, чип ну и конечно же "притрусила" снежком с помощью грунта.
Вот такая красота получилась у меня и приглашаю вас в наше задание

















в моей работе корица, бадьян, липа
Задание ноября "HOME SWEET HOME" 

Задание №171. Рубрика "Классический скрап". Тема - "Огоньки"

у меня ОЭ белый цвет и корица
оэ фонарь, снег
природный материал - корица, веточки липы, бадьян

8 коментарів:

  1. Олеся,волшебный и нежный фонарик!

    ВідповістиВидалити
  2. У меня тоже есть такой фонарик )) С таким украшением он смотрится красивее и празднично! Спасибо от ScrapBox! )

    ВідповістиВидалити
  3. Очень милый и уютный фонарик, навевает ощущение праздника. Спасибо от ДК "Храни Воспоминания"

    ВідповістиВидалити
  4. Волшебный фонарик!!
    Спасибо от ДК"Храни воспоминания"!!

    ВідповістиВидалити
  5. Олеся, чудесный зимний фонарик!
    Но, к сожалению, мы не можем принять его в задании Дивных штучек, т.к. задание скраповое, т.е. принимаются работы, сделанные из бумаги/картона.

    ВідповістиВидалити
  6. Супер!!!! Прекрасное изделие - романтичное и создающее уют...

    ВідповістиВидалити
  7. Очень уютный фонарик)) Спасибо за участие в задании блога Shabby Scrap:))

    ВідповістиВидалити