четвер, 20 жовтня 2016 р.

Заявка в Дизайн Команду Адидин-Скрапбукинг

Всем доброго дня!
Сегодня решила немного передохнуть от заданий по разным СП и подать заявочку  в ДК нового блога Адидин-Скрапбукинг)))



Меня зовут Олеся, я творческий человек с самого детства, увлекалась разными направлениями творчества, на данном этапе моей жизни я остановилась на скрапе уже 2 года, но более основательно последние 11 месяцев т.к. стала развиваться, учиться новому, делиться своими достижениями и вести блог. В моем творчестве меня поддерживает, терпит и помогает мой любимый муж Андрей. Иногда даже активно участвует в процессе, в обсуждениях, дает советы. Мне повезло с ним))) Живу в прекрасном городе Киев, Украина, мне 31 год.
Очень приятно быть в истоках так сказать в начале пути развития нового блога - это волнительно и интересно! Я уже состою в ДК Нappy Вunny, но я не могу и дня прожить без скрапа - хочу расти, развиваться и развивать ваш блог, вдохновлять своей работой!
Мне кажется я смогу стать частью вашей команды и привнести что-то новое с собой!
Я люблю вышивку и активно использую в своих работах, работаю в разных стилях нет конкретного любимчика, осваиваю новые стили, техники - не люблю стоять на месте.
Создаю открытки,  конверты, альбомы, подарочные пакеты, коробочки, органайзер, новогодние игрушки и другое))
Итак мои любимые работы:



Сюжет о моем творчестве
Спасибо за внимание!

1 коментар: