суботу, 17 вересня 2016 р.

Набор в ДК Нappy Вunny

Всем доброго субботнего дня!
Как вам этот день? Уже сделали уборку? А какая погода за окном?
А у нас солнечно, немного прохладно и свежо, но настроение супер, сегодня поеду с мужем  к родителям в гости! А еще я наубиралась вдоволь....выпила чашечку ароматного кофе с молоком и собравшись с мыслями решила немного отдохнуть и подать заявочку в ДК Нappy Вunny


Меня зовут Олеся, я творческий человек с самого детства, увлекалась разными направлениями творчества, на данном этапе моей жизни я остановилась на скрапе уже 2 года, но более основательно последние 10 месяцев т.к. стала развиваться, учиться новому, делиться своими достижениями и вести блог. В моем творчестве меня поддерживает, терпит и помогает мой любимый муж Андрей. Иногда даже активно участвует в процессе, в обсуждениях, дает советы. Мне повезло с ним)))
Я не так давно знакома с блогом Нappy Вunny, но уже успела поучаствовать в некоторых заданиях, мне нравится ваш стиль, работа дизайнеров ДК и я хочу попасть в творческий коллектив и узнать как там все за кулисами происходит! Так сказать узнать все изнутри)))
Мне кажется я смогу стать частью вашей команды и привнести что-то новое с собой!
Я люблю вышивку и активно использую в своих работах, работаю в разных стилях нет конкретного любимчика, осваиваю новые стили, техники - не люблю стоять на месте.
Создаю открытки,  конверты, альбомы, подарочные пакеты, коробочки, органайзер, а недавно создала свой первый блокнот, надеюсь не последний)))
Итак мои любимые работы:



Сюжет о моем творчестве
Спасибо за внимание!

3 коментарі: