середу, 18 травня 2016 р.

Фотоальбом "Свадебный"

Здравствуйте дорогие друзья!
Сегодня хочу представить на ваш суд мой второй альбомчик, мое детище последних 3 недели. Фотоальбом сделан на заказ для одной молодой семьи на годовщину свадьбы.
Основная дизайн бумага - это коллекция "Наша свадьба" от ТМ ScrapMir размером 20х20см и высечки с этой же серии. Эта бумага мне досталась от блога ТМ ScrapMir в подарок за галерею))))  Долго ей не пришлось лежать)))
Ну что же посмотрим?


Обложку изготовила сама из плотной ткани, украсив ее кружевом, чипом, картинкой и цветочком ручной работы
 Первый разворот. Первую страничку украсила герляндами сделанные с помощью маски и текстурной пасты от ТМ ФД, сердечко-чип покрыла глиттером от ТМ ФД, бумажное сердце покрыла спрей-краской "Нежный шебби" от той же ТМ



 Т.к. в альбоме целых 22 странички, а набор дизайн бумаги у меня всего 1 я воспользовалась советом Tatiyana Shirnina, она в своем МК подала замечательную идею - разрезать бумагу на части и дополнять ее простой бумагой - крафт. Я делила ее частями 13х6,5 см, а в линии стыка добавила кружево - получилось очень здоровски! Спасибо Вам!










 А здесь у нас разместился потайной кармашек и конвертик






 На этом развороте я попробовала эмбосить немножко... дело в том что я недавно преобрела пудру ТМ ФД и чернило, теперь помаленьку набираюсь навыков... те маленькие сердечки - это и есть эмбосинг....)))

 Здесь также спрятался кармашек лоя тегов







А тут конвертик с любовным посланием))) 


В альбоме использовала такие матери алы:
ТМ ScrapMir
- бумага 20х20 см Коллекция "Наша свадьба"
- высекчки из Коллекция "Наша свадьба"
ТМ Фабрика Декору
и др. материалы
ТМ Сherrylana
ТМ scrapbox
ТМ Штампы с любовью
- текстовый штамп "Любов - це ключ..."

8 коментарів:

  1. Олеся, очень симпатичный альбом!!! Спасибо от блога Атмосфера!!!

    ВідповістиВидалити
  2. Большая работа проделана!Красивый результат!Спасибо, что творите вместе с нами в нашем Атмосферном задании!

    ВідповістиВидалити
  3. Как приятно видеть такую большую и кропотливую работу в линках! Спасибо от АТМОСФЕРЫ!!!

    ВідповістиВидалити
  4. Какой хорошенький!) спасибо от ЧБ Атмосфера!)

    ВідповістиВидалити
  5. Какой хорошенький!) спасибо от ЧБ Атмосфера!)

    ВідповістиВидалити
  6. Олеся, какой пухлик! Спасибо Вам от Мадам Ажур!

    ВідповістиВидалити
  7. Очень красивый и романтичный альбом! Спасибо от cherrylanadesigns!

    ВідповістиВидалити
  8. Сколько труда, альбом такой большой! Очень красиво и гармонично смотрится! Спасибо за участие в задании блога Cherrylana designs!

    ВідповістиВидалити