суботу, 16 квітня 2016 р.

Альбом в сборе

Наконец-то я сделала полностью альбом и взялась за фото..... Пока делала - был азарт, а когда полностью сделала наверное пыл под остыл для того чтобы посчитать к-во фото, сделать описание, разместить фото в блоге..... Это мой первый альбом, было много сложностей для меня, но надеюсь получилось достойно.
Но сегодня славный солнечный день и я сделаю это!

Итак мой альбом содержит 7 листов и 16 страниц, на страницах можно разместить 70 фотографий - 46 фото размером 10х15 см и 24 фото размером 9х13 см, а также имеется 4 конверта где также можно спрятать около 15 фото))))




 3 разворот 
Также немного на куске видео есть мой альбомчик:
Спасибо за внимание!
Т.к. в альбоме использовала множество чипиков от ТМ ScrapBox - отправлюст в галерею.

Чипборд круглая рамка "Цветочная с бабочками"Чипборд "Топиарий" №3Чипборд бордюр "вьющийся плющ"



Немає коментарів:

Дописати коментар