неділю, 10 квітня 2016 р.

Открыточка с шейкером

По заданию Совместного проекта "Фабрика C&S'a". 2 этап от Фабрики Декора я впервые создала открыточку с шейкером! Давно хотела сделать такой шейкер, но немного боялась не знала с чего начать.... но задание меня вдохновило и я решила попробовать...
в своей работе я использовала один из предложенных цветов лилово-фиолетово-розовый
и вот что получилось:




Штамп от ТМ Штампи з любовю - поєтому отправлюсь в галерею

Палитра на выбор "Цветочная" от блога Темпо Либеро


5 коментарів:

  1. Очень красиво получилось.Я очень долго не въезжала в C&S,но теперь все чаще задумываюсь и засматриваюсь.Недавно наткнулась на работы парня из Киева.У него страничка в контакте.И вот после просмотра его странички,как проснулось что-то во мне,стало доходить до меня.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. аналогично, я тоже маленько не понимала и не хотела вникать, но потом решила попробовать, все же нужно идти вперед учиться чему-то новому)))

      Видалити
  2. Красивая открытка! Спасибо, что творите с Фабрикой Декору!

    ВідповістиВидалити
  3. Отлично получилось, спасибо от Темпо Либеро!

    ВідповістиВидалити
  4. Отлично получилось, спасибо от Темпо Либеро!

    ВідповістиВидалити